XVII-7. Когда терять уже нечего…


Я отнюдь не призываю решать вопросы способом «немедленно всех перестрелять». Но отличие вольного человека именно в том, что он имеет силу и возможность взять ответственность на себя, даже если это формально не по закону. Это именно форс-мажор, такого в норме быть не должно — но, увы, есть ситуации, когда de jure закон de facto действует не по закону, а то и вообще по беспределу.

Известный пример: в Митино милиционеры получили реальные сроки за непосредственное выполнение служебных обязанностей — посмели задержать чеченца с высокопоставленным дядей. Дело Аракчеева. Можно много чего перечислить в продолжение ряда; суть именно в том, что сейчас, увы, есть группы населения, правосудия по отношению к которым ожидать несколько наивно. Т.е. практически гарантированно, что они окажутся не виноваты, и очень вероятно, что виноваты окажетесь вы — «Рафик был полностью невиновным». Примеров на тему «VIP-персоны и их родственники могут устраивать аварии и давить насмерть пешеходов» в интернете полно. Вот и представьте: вы спокойно стоите на тротуаре с семьей, и в вас врезается некто обдолбанный, давя насмерть ваших детей и беременную жену. При этом становится отчетливо понятно, что справедливости ждать не стоит — по съезжающимся машинам с представителями диаспор, со всяким начальством и проч. Совсем для простоты: вашу семью убил некто известный, и вы его опознали — сын главы диаспоры, племенник городского начальника МВД и зять олигарха.

Вот в таком случае вольный человек волен сделать выбор: пристрелить это отродье или же смириться. Я не заявляю «точно пристрелить» или «я бы точно пристрелил» — пока в такой ситуации не окажешься, заранее говорить — лишь сотрясать воздух. После такого действия логично застрелиться самому — будет быстрее и проще. Но выбор должен быть.

Поэтому «элита» против возвращения права на оружие народу: можно откупиться, «разрулить по понятиям» и проч., а вот если получить пулю по заслугам — то безнаказанность уже не гарантирована.

Примечание: я долго думал, вносить ли это в FAQ, так как легко можно предсказать реакцию прогибиционистов: «Ага, вы всех перестрелять хотите, опасные маньяки!!!». НЕТ. Для любителей понимать не то, что написано, а то, что им хочется — специально повторяю: описанное — НЕ нормальное действие, редкий форс-мажор. Когда ТОЧНО известно, что другого выхода нет и на справедливость рассчитывать нечего. Когда понимаешь, что сам умрешь — но вот это жить не должно.

Примечание к примечанию: Здесь, если говорить формально, конфликт между западным и русским мышлением: для западного индивида справедливо то, что по закону формально (но есть и исключения — Марвин Джон Химейер и менее известный Джо Стэк); русский же вольный человек понимает, что иногда справедливость выше закона. Современное либеральное общество стремится разрешить всеразличное «самовыражение» — делай что угодно, лишь бы не всерьез, и при этом категорически против действий, предпринимаемых всерьез. Гей-парады и проч. разрешаются, это считается достижением демократии, уже не один политик заявлял, что демократия — это вовсе не власть большинства, а защита меньшинств. При этом попробуйте-ка на Западе выступить против «мультикультурности», наплыва мигрантов, т.н. холокоста, назвать негра негром и т.д.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>